пятница, 12 августа 2016 г.

Жить цельно


Платья на мне и на Василисе - Likemammy
Обувь - Kari
 Шляпа - H&M
 Сумки - iПряжа

Я вам честно признаюсь, до тех пор, пока у меня не появились дети, я жила совершенно без цели. Я просто жила! Не задумывалась о том, что будет завтра, соблазнялась и обманывалась, строила иллюзии, руководствовалась мимолетными желаниями. Моя жизнь была наполнена радостью, но совершенно иного рода нежели сейчас. Сейчас я ощущаю себя по-настоящему счастливой и.. Свободной! 




То, что рождение детей дарит именно свободу, я поняла недавно. Вопреки расхожему мнению, будто дети - это обуза, они "связывают" и не дают развиваться... Я вам больше скажу! У меня в жизни никогда не было такого стимула к развитию, какой появился с рождением детей. Я, можно сказать, плыла по течению и ни о чем таком и не мечтала. Это сейчас, я вдруг "прозрела" и поняла, что именно люди делают вещи великими, их дела и поступки остаются в памяти, именно в руках человека его собственная судьба. Он творец всего, что происходит на Земле. И еще я поняла, что человек без цели, живущий непонятно ради чего - худший представитель человечества. На эти мысли меня натолкнула книга "Атлант расправил плечи", которую я все еще читаю, ну и собственный жизненный опыт. 

Да, с ними непросто, но это, поистине, великое счастье, видеть - как топает твой малыш, как он бежит к тебе навстречу, как обнимает тебя. 

P.S.  Этим летом я открыла для себя и своих детей марку Kari. Для малышей можно присмотреть очень много классной обуви: от босоножек до кроссовок и мокасин. Василисе я подобрала очень симпатичную пару слипонов, а себе выбрала босоножки с растительным принтом. 



























Фото: Яна Золотарева

4 комментария:

  1. Катерина, такие добрые и искренние фотографии!))) Так приятно смотреть на маму с дочкой)))
    И полностью с Вами согласна, цель обязательно должна быть! И я тоже совсем недавно это поняла!!!)))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные принты!
    Должно быть, весь город смотрел только на Вас с дочкой!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...