суббота, 2 июля 2016 г.

Все как в жизни или это только картинка?

Джинсовая куртка - Romwe
Платье - Incity
Сандалии - H&M / Similar here and here
Броши - Алена Коченкова


Ору ли я на детей, выхожу ли я из себя, скандалю ли с мужем? Конечно, да. Как и каждая женщина в этом мире, я постоянно нахожу поводы для недовольства, беспокоюсь по всяким разным мелочам,  принимаю близко к сердцу, обижаюсь и злюсь, комплексую и нервничаю. Иногда у меня опускаются руки, иногда я "негативлю" и не излучаю в этот мир ничего хорошего.  Жизнь - она же разная. 





Когда-то я чуть не выступила на одном из круглых столов, посвященных мамам в декрете. Что это за диво дивное)) Мама, заковавшая себя в кандалы по собственной воле на долгих 3 (в моем случае, уже 4) года. Но я не в кандалах, как вы можете видеть. Я вполне энергична и дееспособна. Каждый день в моей голове рождаются новые мечты, я строю планы и интересуюсь многим. Да, я не отделяю детей от себя и весь домашний быт (пусть я и плохо справляюсь со своими обязанностями) лежит на мне. Просто я выработала в себе такое отношение, что это все как часть моей жизни, часть меня... Поэтому мне легче, наверное, в какой-то степени, чем тем, кто вдруг (внезапно) проснулся, пригруженный новыми обязанностями и кто не может справиться с давящим чувством ответственности. Надо четко разделять вещи, на которые ты можешь повлиять в своей жизни, и то, чем ты не управляешь совершенно (просто не имеешь рычагов управления!). Их надо научиться видеть, чтобы не брать на себя слишком много

Так вот, когда (я пишу "чуть не выступила", потому что обстоятельства сложились таким образом, что в эти дни мне нужно было уехать из города) я чуть не выступила на одном из круглых столов, я все равно задумалась на тему - а как бывает по-другому? Почему некоторые везут и тащат на себе все на свете и не жалуются на жизнь (у меня есть множество примеров), а некоторые прямо с ног падают от какой-то даже малейшей (посильной!) ноши. Картинка ли это или это реальная жизнь? Успешный инстаграм и блог мамочки - там только правда или все от начала и до конца постановка?

Скажу про себя. Само собой, я не выставляю на всеобщее обозрение игрушки, разбросанные по полу (я не такая мать, которая все видит и все успевает в режиме электровеника, если я не в силах убрать игрушки поздно вечером - я оставляю их до утра). А чо такова?))) Я вообще показываю мало домашнего быта, потому что быт он у всех одинаков (ну почти). Надо только суметь к нему приспособиться. Я не рассказываю, о чем мы скандалим с В., когда скандалим и детей вы видите, исключительно улыбающихся. Но это не значит, что они абсолютно всегда и всем довольны. И они закатывают истерики в магазинах, отказываются фотографироваться, сопротивляются и устраивают несанкционированные митинги. Обычные дети, обычная семья. Все как у всех) Это, наверное, я бы и сказала на том круглом столе. Может еще пригласят?) 


















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

3 комментария:

  1. Замечательный образ! Все гармонично и вам идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина! Читаю все Ваши посты! Пишите еще, пишите, пишите! Как-то Вы тут удивлялись,что в блог заходят именно ЧИТАТЬ, а не просто смотреть. Это неудивительно: у Вас красивый слог и хорошее чувство юмора. С чем-то я согласна, с чем-то нет, но в любом случае Ваш блог интересный, интеллигентный и искренний!
    Я тоже мама двух деток, стараюсь вести активную жизнь, а зацикливаться на бытовых проблемах мне не даёт шило в ... известном месте.
    А еще здорово видеть на заднем фоне узнаваемые здания и улицы нашего города. Заметила, что Вы особенно любите Аксоиму на Среднемосковской. Мы живём неподалёку)

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием прочитала) Мне кажется, движение- это и есть жизнь!)))

    Ваш образ очень понравился) особенно обувь) все расставила на свои места)

    My blog - Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...