воскресенье, 12 июня 2016 г.

Как восстановиться после родов. Моя история.

Свитшот - Zara
Леггинсы - DressLink
Кроссовки - New Yorker
У меня уже несколько раз спрашивали одно и то же, а именно, что я делала, чтобы восстановиться после рождения второго ребенка. Решила написать об этом отдельный пост и даже показать вам парочку упражнений (я не изобретала велосипед, просто взяла на заметку то, чему меня научили в аэробном зале). 




В первый раз восстановление прошло, как мне кажется, быстрее (хотя В. считает иначе), но организм был моложе, +сильный стресс от "неправильности" всего происходящего и вуаля! Я вышла из роддома уже практически в своем добеременном весе. Во второй раз я и набрала больше (15 кг), и на диете не сидела вообще (ела, что хотела и в основном сладкое), и стресса было меньше. В общем, килограммы сходили с меня медленнее. Очень большую пользу я увидела в посещении спортзала. Не могу заниматься на тренажерах, мне нужно, чтобы кто-то контролировал и направлял. Вот почему я выбрала именно аэробную нагрузку. К тому же, я кормила грудью (до 8 месяца), поэтому очень большой вес в руки было брать нежелательно. Я сама замечала, что молока становилось меньше, когда я только возвращалась из спортзала (видимо, в организме подключаются другие процессы и вырабатываются другие гормоны). 

Когда я родила Василису, я пошла в спортзал примерно в ее 6 месяцев, с Кирюшкой же я отправилась туда практически сразу, как только почувствовала себя лучше, а именно месяца в 3. Сначала мне все очень тяжело давалось. Я сама останавливалась, когда чувствовала, что больше не могу продолжать. Со временем, стало получаться все лучше и лучше. Я видела результат не только в зеркале, но и по тому времени, в течение которого я могла держать "планку". 

2 раза в неделю, чаще всего по часу (в редких случаях по 2 часа), и мои набранные килограммы ушли примерно к 5-6 месяцу (заметьте, я ходила в спортзал по вечерам, когда В. приходил с работы). За питанием я не следила особенно никогда. Жареная картошка на ночь, пирожные - это моя тема. Просто имея двух малышек на руках, иногда бывает даже некогда поесть. Это не очень хорошо, так как в спорте, насколько я понимаю, самое главное - сбалансированно питаться, желательно по чуть-чуть и часто. Мой завтрак - это каша, которую не доела Василиса, кофе. Обед я чаще всего пропускала (нужно было быстро накормить детей и успеть с ними погулять до темноты). И только ужин - вместе с мужем - что-то более менее нормальное. Растяжек на мне нет. Спасибо маме и папе, наверное, генетика хорошая. Но увлажняющим кремом после душа я пользуюсь всегда: до беременности, в беременность и после. Это как отче наш. Но ничего специального я не покупала, решила как будет так и будет (все равно многим не помогают даже супер-дорогие крема, знаю по рассказам). 

Сейчас я занимаюсь чаще всего дома (пока дети ползают по мне). Поднимаю ноги, качаю пресс - все стандартно. На детской площадке могу иногда поприседать, раз 50. Ноги у меня сильные, и это мне легко. На лето - цель: рельефные руки и плечи (раз я уже не кормлю), пресс тоже. В общем, дома все равно не то, что в компании таких же увлеченных спортом женщин, поэтому сейчас как только станет посвободнее со временем - тут же побегу снова в спортзал. В этом плане я довольно ленива, да и дома все равно находятся дела поважнее. 

Расскажите свои истории, поделитесь советами, так как я все еще на пути к своему идеальному телу. 


Спасибо за внимание)


Для спортивных тренировок самое главное не только личная мотивация и правильный настрой, но и удобная одежда. Лето у нас пока холодное, гуляю с детьми примерно в таком виде: свитшот + леггинсы. В этот день я выбрала вот эти - с яркой надписью Work out ;)
Здесь по ссылке я нашла для вас кое-какие леггинсы (там есть и детские). Там много неплохих вариантов. А здесь свитшоты.
Такая одежда позволяет и за Васильком погоняться, и поприседать, пока она на другой стороне качелей. 
Иногда я делаю наклоны. Это хорошо для боковых мышц живота. И даже если вы будете делать по 10-20 раз (но каждый день) какой-то комплекс упражнений, состояние вашего тела заметно улучшится. Это может подтвердить любой опытный тренер. 
Приседаю я так, чтобы колени не выходили за стопы. Ноги чуть шире плеч или на ширине (тогда качаются другие мышцы). Приседать, как я уже сказала, я могу долго. Иногда делаю несколько заходов. Устала, отдохнула и снова взялась за дело. Или, приседала, отвлекли - неважно. Главное, продолжать несмотря ни на что)
Выпады назад или наоборот вперед. В спортзале это упражнение мы делаем с гантелями, но в домашних условиях хорошо и без ничего (или с "полторашками" воды). Все равно устаешь и нагрузка есть. 
Боковые выпады. 
Поднятие ног вверх. Лучше делать с небольшой амплитудой (здесь на фото попросили ногу задрать повыше). Если есть какие-то грузы для ног - это всегда хорошо! Для опоры можно использовать что угодно, а можно и не использовать вообще ничего.
Извините меня, опытные тренеры и спортсмены, за эти кривые позы. Возможно, во всем этом мало профессионализма, и я так еще далека до идеала, но это хоть что-то, чем я могу поделиться со своими читателями. Это то, что помогает мне держать тело в тонусе (целлюлита вроде нет). 
У меня есть одна подруга. Она всегда ратует за удобную брендовую (!) обувь. Я ничего против не имею) Но приобрести могу какую-нибудь очередную пару просто из-за внешнего вида. Что касается этих кроссовок, то это специальная линейка New Yorker Athletics. Легкие (но маломерки!) и удобные, их по праву можно использовать для спорта. Они выдержали многокилометровые прогулки по Италии в мае этого года (и почти нигде не натерли). Так что вполне могут составить конкуренцию New Balance. 


Фото: Настя Бирюкова


1 комментарий:

  1. Такие вот статьи и должны давать вдохновения. Главное не запускать это дело! Нужно начинать уже сейчас заниматься над собой а не отлаживать на потом. Мне больше всего подходят тренировка кроссфит ,скинула 7 килограмм и поддерживаю себя в хорошей форме.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...