четверг, 24 сентября 2015 г.

Wish-list DressLink


Начался новый сезон, а это значит пора обновлять гардероб. Cегодня решила вас познакомить со своим Wish-листом, который создала на DressLink.com.


Хочу начать свое повествование сразу с детских вещей. 
Двусторонний кейп как нельзя кстати для маленькой модницы этой осенью. Там представлено несколько расцветок, но я традиционно ставлю на розовый)))

Вот что нам срочно необходимо на ближайший праздник. А ближайший кстати это мой день рождения!
Платье маленькой принцессы за смешные 6 долларов (даже по нынешнему курсу по-божески).

И пусть это реплика Dolce&Gabbanna. Мне все равно! Просто очень милая расцветка в горошек, а горошек я люблю. По крайней мере если заказать экспресс-доставку, то можно еще успеть пощеголять в этом платье остаток бабьего лета.

Строгое почти монашеское платье. Тоже оставлю его здесь, ну просто потому, что оно очень милое!
Милые мамы мальчиков, там есть много всего и для ваших сорванцов!)) Просто не могу охватить все сразу!)))

Теперь немного пройдусь по взрослым вещам. 
Пушистый джемпер.
Он составит отличную партию простым голубым джинсам.

Оригинальное ретро-пальто

Юбка из плотной ткани, которая превосходно держит форму однозначно musthave этой осени, и не только потому что похожие юбки есть почти в каждом модном блоге. Их секрет заключается в их женственной и игривой подаче. Любой образ с участием такой юбки выглядит празднично. 

Кроме одежды на DressLink можно заказать еще и кучу полезных штук. Я, например, приглядела вот такую доску для рисования:
А для Киры вот такой набор всяких музыкальных игрушек всего за 1.87$ (!), хотя, я думаю, и Василиска не прочь будет поиграть с ними:

Ох, ну и напоследок сражу всех вот такой находкой. 
Отличная базовая рубашка из джинсы всего за 0,01$
И там еще кстати много всего (смотрите раздел Special Offers) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...