воскресенье, 14 июня 2015 г.

Likemammy_Vol2


Одежда на мамах и дочках - Likemammy

Мне очень нравится идея естественности и натуралистичности, когда женщина выглядит как женщина, а мужчина как мужчина, когда семьи большие, и когда дети  счастливые... А ребенок (так уж устроено) может быть счастлив только при одном условии - если счастлива его мама...






В последнее время я все чаще стою по ту сторону объектива. И пусть у меня нет таланта делать такие же красивые снимки, зато мне хорошо известна технология. Полная расслабленность, живые эмоции и неподдельное общение мам и дочек друг с другом - это и есть верный рецепт.

Снимать красоту легко, особенно, когда она предстоит в  том свете и в том правильном ракурсе, в котором ее и задумал сам Господь Бог. Никаких тебе "сногсшибательных" каблуков (хотя можно попробовать и так!), никаких "стандартных" лиц и поз - максимальный комфорт - вот чего я, кстати, добиваюсь и в тех нарядах, которые сейчас создаю. "Так интересно смотреть за настоящими мамами и их дочками! Сравнивать их лица, оценивать, насколько они похожи друг на друга, видеть их природную красоту и молодость", - сказала мне моя собственная мама. Поэтому я стараюсь не отклоняться от курса. 

То, что получилось в этот раз - также весьма универсально и подойдет для женщин (в любом положении) и их детей в любом возрасте. Неважно, блондинка вы или брюнетка, идеальная ли у вас фигура или вы только стремитесь к этому - важно то, что у вас в сердце, то, что идет от души, и то, чем вы готовы делиться с миром.













Фото: Екатерина Краснова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...