суббота, 21 февраля 2015 г.

Почему мы так против самовыражения?





Блуза, жакет, брюки - Zolla
Сумка - Zarina
Колье, серьги, кольцо, броши - все Kristina Jewellery


Многие современные "луки" с точки зрения привычной картины мира отстойны и не несут никакой эстетической функции. Если бы я ограничилась только пределами ретро, то конечно, в моем блоге собрались бы одни почитатели старины. Но из-за того, что я сознательно не ставлю себе никаких рамок, люди здесь тусуются разные. И не всегда для того, чтобы похвалить...




Когда речь заходит о том, как правильно и как неправильно одеваться, я выключаю свои уши. Я не могу это слушать, потому что это переливание из пустого в порожнее. Невозможно оставаться стильным, если придерживаешься хоть каких-то рамок. Стиль он выходит за эти понятия и как волна рушит привычные устои. Посмотрите, как одевается Рианна. Для нее вообще не существует правил, и благодаря этому сейчас она считается иконой стиля. Пусть для нас и непривычны ее образы, пусть они нам кажутся вычурными, пусть мы называем ее огромной розовой протомочалкой в ее объемном вечернем платье, в котором она была на последней премии "Гремми", но тем не менее, проходит время и то, что раньше казалось сущим безрассудством и "фу, уберите это от меня" входит в моду, и тот, кто отвергал эту тенденцию всем сердцем, с радостью надевает и гордится своей смелостью. 

Но смелость не в том, чтобы быть одним из первых среди таких же "пионеров" (на одной волне со всеми), а в том, чтобы найти в себе силы заявить о своем видении

Мне нравится, как миксуют одежду японские девушки. На них интересно смотреть. И скорее всего, когда того требуют обстоятельства, они способны одеться в нашем понимании "прилично". Другой вопрос, те, кто зациклен на правилах и догмах - так и остается заключенным своих собственных установок, общественных ценностей - "то, как должно быть". Нет фантазии, нет энергии, нет жизни... Серой массой проще управлять. Им проще продавать все эти бесчисленные парки, которые годятся только для леса и для прогулок с ребенком, для тех случаев, когда ты хочешь быть незаметным, а именно - как все. 

Тот, кто не старается выделиться, хоть даже и в одежде, не старается проявить себя, свое настроение, свой внутренний мир, проживает вполне себе нормальную жизнь, да. Но кто сказал, что там есть удовольствия от себя самого, от собственного креатива и улыбок окружающих?

Тот, кто пробует, кто делает хоть что-то, имеет право на ошибки. И в процессе "набивания" руки, он эти ошибки скорее всего через время видит. Так интересно, смотреть на свои детские фотографии, где уже были зачатки экспериментов, в виде загеленного чуба, закрученного в колечко и уложенного на лбу. Так весело вспоминать школьные вечера, где я блистала в белоснежных кроссовках на огромных платформах, в то время, как всем остальным такая мода сначала была непонятна, а уже потом, распробована и принята на вооружение. Я не променяю стразы и пайетки ни на какие угги (только если они будут со стразами и с пайетками), не променяю коробку бижутерии на скромные малюсенькие гвоздики-бриллианты. Дайте мне еще 10 лет на эти трансформации.. 















Фото: Рита Волк

14 комментариев:

  1. На первой фотографии такая загадочная))) вот я и люблю тебя за смелость, за эту уверенность в себе и своём вкусе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо)))) Радуешь комментариями всегда!)

      Удалить
  2. Почему пишете Вы, а стыдно мне?

    ОтветитьУдалить
  3. Потому что серые мыши привыкли быть в куче. Респект за смелость.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой пиджак!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный текст). Такая позиция конечно много круче, чем все эти "должно", "не должно", "не из этой оперы", "не в тему". Комментарии у "мышек" тоже все под копирку. Жизнь слишком коротка, чтобы не имея своего, занудно "тролить" кошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласие! Полное и безоговорочное!)))))
      Спасибо ;)

      Удалить
  6. Катерина,на протяжении всех ваших постов меня терзает вопрос:стиль и мода для вас одно и тоже или все же разные вещи? У вас как-то был пост о стиле,где вроде, как бы говорится,что это разное, однако по другименя записям кажется, будто это одно понятие перетекающее из одной в другую форму слова и наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это совершенно разные понятия. Я писала на эту тему отдельный пост -

      http://casakaterina.blogspot.ru/2015/01/blog-post_25.html

      Здесь! Почитайте) И задайте вопросы, если появятся)

      Удалить
    2. В посте о стиле вроде, как бы говорится,что это разное, однако по другименя записям кажется, будто это одно понятие перетекающее из одной в другую форму слова, и наоборот.

      Удалить
  7. Великие модельеры и стилисты вам в помощь! Ваши познания в этой области крайне поверхностны.

    ОтветитьУдалить
  8. Цветовая гамма идеальна.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы меня покорили. И текстами, и луками. Остаюсь здесь! Мне еще столько предстоит перечитать!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...